Программа подготовлена для разновозрастных детей от 7 до 17 лет.
3
6
12
• алгоритм подготовки к успешному выступлению • учимся красиво и ярко формулировать свои мысли • достижение цели выступления с помощью грамотно выстроенной логики • прокачиваем навыки сторителлинга • раскрываем творческие способности • формируем образность мышления - подбираем точные слова, учимся кратко и содержательно доносить мысли
• речевое дыхание – учимся управлять собственным дыханием • легкий и уверенный голос - сравниваем звучание голоса в записи до и после обучения • развиваем красноречие - формируем убедительную речь • работаем над дикцией и артикуляцией - произносим различные скороговорки и сложные комбинации согласных • рецепт выразительной речи - учимся выражать чувства с помощью интонации
• учимся справляться с волнением, стрессом и зажимами при выступлении • превращаем страх оценки в своего надежного партнера - используем страх в свою пользу • избавляемся от дрожи в голосе и коленях
• определяем свои возможности и зоны роста • акцентируемся и прокачиваем сильные стороны • тренируем раскованность и уверенность перед собеседником и аудиторией
• контактируем со слушателями: учимся привлекать и удерживать внимание аудитории • изучаем механику эффективного взаимодействия с аудиторией • методы пассивного воздействия, позволяющие управлять эмоциями и настроением публики • разбор грубых ошибок спикеров, «убивающих» интерес к выступлению • невербальное общение: жесты, образы, телодвижения, мимика и пантомимика
• учимся работать с возражениями и неудобными вопросами • прокачиваем навыки импровизации в реальном времени • креативность и остроумие в ответах на вопросы • методы выявления диверсантов и выход из конфликтных ситуаций
• алгоритм подготовки к успешному выступлению • учимся красиво и ярко формулировать свои мысли • достижение цели выступления с помощью грамотно выстроенной логики • прокачиваем навыки сторителлинга • раскрываем творческие способности • формируем образность мышления - подбираем точные слова, учимся кратко и содержательно доносить мысли.
• речевое дыхание – учимся управлять собственным дыханием • легкий и уверенный голос - сравниваем звучание голоса в записи до и после обучения • развиваем красноречие - формируем убедительную речь • работаем над дикцией и артикуляцией - произносим различные скороговорки и сложные комбинации согласных • рецепт выразительной речи - учимся выражать чувства с помощью интонации
• учимся справляться с волнением, стрессом и зажимами при выступлении • превращаем страх оценки в своего надежного партнера - используем страх в свою пользу • избавляемся от дрожи в голосе и коленях
• определяем свои возможности и зоны роста • акцентируемся и прокачиваем сильные стороны • тренируем раскованность и уверенность перед собеседником и аудиторией
• контактируем со слушателями: учимся привлекать и удерживать внимание аудитории • изучаем механику эффективного взаимодействия с аудиторией • методы пассивного воздействия, позволяющие управлять эмоциями и настроением публики • разбор грубых ошибок спикеров, «убивающих» интерес к выступлению • невербальное общение: жесты, образы, телодвижения, мимика и пантомимика
• учимся работать с возражениями и неудобными вопросами • прокачиваем навыки импровизации в реальном времени • креативность и остроумие в ответах на вопросы • методы выявления диверсантов и выход из конфликтных ситуаций
87% времени - отработка навыков реальных выступлений
Сертификат об окончании курса
Видеозапись выступлений и обратная связь
Домашние задания и личный куратор
МАСТЕРА КУРСА
МАСТЕРА КУРСА
#ОраторскоЕ ИСКУССТВО #детский КУРС
Окончил Останкинский институт телевидения и радиовещания. Работал ведущим федеральных каналов. Преподаватель по ораторскому мастерству. Опыт преподавательской деятельности 10 лет.
МАТВЕЙ ЕМЕЛЬЯНОВ
Окончила Российский институт театрального искусства — ГИТИС. Актриса театра и кино. Руководитель и преподаватель в детской школе кино и телевидения. Опыт преподавательской деятельности 8 лет.
АРИНА КОЛОСОВА
Окончила Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. Герасимова - ВГИК. Автор собственной методики постановки сценической речи. Опыт преподавательской деятельности 16 лет.
МАЙЯ МОРОЗОВА
Окончил Екатеринбургский государственный театральный институт - ЕГТИ. Возглавлял отдел PR и связи с общественностью в консалтинговой компании. Опыт преподавательской деятельности 12 лет.
КУРСЫ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Искусство говорить и общаться со сверстниками - главный навык для подрастающего поколения.
Человек - существо социальное, и ему жизненно необходимо общаться с другими членами общества. Особенно важна коммуникация для успеха в профессии, дружбе, обучении и развитии. И как часто родители сталкиваются с тем, что дети не могут верно выразить свои мысли, отмалчиваются, дают отрывистые ответы и боятся выступать публично. Курсы ораторского мастерства для детей и подростков от школы Спикер.рф в Москве помогут решить эту проблему!
Для обучения мы используем методы современной педагогики - мы соединяем развлечение с обучением, что позволяет увлечь ребенка с первых минут. Детям нравится заниматься у нас, а родителям нравится изменения в ребенке. Ведь после наших занятий дети:
способны самостоятельно справляться с тревогой и выступать перед аудиторией,
умеют убеждать и отстаивать свою позицию перед сверстниками,
с выражением пересказывают длинные тексты,
знают когда и как применить основы актерского мастерства, чтобы усилить влияние на публику,
становятся уверенными и решительными как в обществе сверстников, так и в кругу взрослых
Наши занятия по сценической речи для детей действительно работают, ведь бо́льшая часть программы - это практика. Всю теорию мы закрепляем практическими упражнениями, отрабатываем навыки реальных выступлений. У каждого ребенка есть свой личный куратор, который выдает домашние задания и следит за правильностью их выполнения. Материал подается в удобном формате - все упражнения записываются на видео, а ребенок всегда получает обратную связь в корректной форме.
С нами работают профессиональные преподаватели, которые много лет работали с детьми и умеют подстроить работу под их возрастные и психологические особенности.
Работа над речью - это борьба с психологическими зажимами, поднятие самооценки, придание ребенку уверенности и решительности, возможность встроиться в коллектив на правах лидера или полноценного участника.
Этот курс ораторского мастерства для детей необходим зажатым и стеснительным детям, которые боятся выступать публично и даже отвечать у доски, кому нужно раскрыться как личности. Особенно важно научиться ораторскому искусству детям, видящим свою карьеру в актерской сфере.
Курс риторики для детей рассчитан на 3 недели и 12 занятий - каждое занятие длится по 2 часа. Грамотно выстроенный урок не утомляет ребенка, а домашнее задание выполняется играючи и не занимает много времени - ребенок без труда сможет совместить их со школьными или университетскими домашними заданиями.
Помогите ребенку получить его главный навык, который будет нужен в подростковой и взрослой жизни каждый день - навыку говорить и убеждать вместе с нашими курсами ораторского искусства для детей!